Понедельник, 29 Января 2018
Обновлен сервис государственной электронной услуги «Запись на прием к врачу» на РПГУ
В настоящее время на республиканском портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики по адресу uslugi.udmurt.ru опубликована обновлённая версия государственной услуги «Запись на приём к врачу».
Это более быстрый и понятный для всех жителей республики способ электронной записи на прием к врачу через Интернет с простым интерфейсом просмотра расписаний работы врачей и свободных номерков.
Для удобства пользователей в сервисе встроена система быстрого поиска нужного специалиста и медицинской организации, которых предлагается, при необходимости, занести в свой список избранных медицинских организаций и врачей.
Сервис позволяет записывать на прием к врачу не только самого пользователя портала, но и близких ему людей – детей, родителей. Достаточно однократно ввести их сведения о фамилии и полисе, которые можно сохранить в виде шаблона для использования при повторной записи.
В целях повышения уровня безопасности и сохранения данных пользователей портала для получения услуги гражданину необходимо авторизоваться, что возможно при наличии учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, которую необходимо подтвердить в ближайшем Центре обслуживания Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Авторизованному пользователю при использовании услуги уже нет необходимости в поиске своей медицинской организации – сервис сам ее определит. Кроме того, гражданин получает доступ к своему личному кабинету, где может просмотреть историю всех своих случаев записи на прием к врачам и, при необходимости, отменить запись.
Обновленная услуга предполагает запись на прием к специалистам только государственных медицинских организаций Удмуртской Республики, оказывающих бесплатную медицинскую помощь.
Жителям республики, записавшимся на прием через сервис, будет оказана медицинская помощь в назначенное время в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.