Все письменные обращения с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу на имя главного врача учреждения: 426035, г.Ижевск, ул. Серова, 65 БУЗ УР «ГКБ № 8 МЗ УР».
Также обращение может быть отправлено по адресу электронной почты на имя главного врача учреждения: e-mail: gkb8c@mail.ru
При самостоятельной передаче письменное обращение вручается секретарю в приемной главного врача.
График приема главного врача учреждения: еженедельно по средам с 13.00 до 15.00 ч. осуществляется прием граждан по личным вопросам.
График приема Заместителя главного врача по медицинской части: осуществляется прием граждан по личным вопросам по вторникам с 13.00 – 15.00.
Дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в учреждение является Портал учреждения (www.gkb8.udmmed.ru).
Электронные обращения направляются в адрес учреждения путем заполнения специальной формы на Портале (www.gkb8.udmmed.ru).
Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (3412) 72-07-37.
Требования к документам, предоставляемым гражданином.
В письменном обращении гражданин указывает наименование организации, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество главного врача учреждения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
При обращении гражданина в адрес учреждения путем заполнения специальной формы на Портале учреждения должны быть заполнены все поля об отправителе (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), паспортные данные, почтовый адрес для направления ответа).
Устные обращения граждан.
При устном обращении гражданин сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, контактный телефон, суть предложения, заявления или жалобы.
Устные обращения граждан могут быть рассмотрены в ходе личного приема граждан главным врачом учреждения.
Сроки рассмотрения обращений граждан.
Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в учреждении.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
Письменные обращения граждан, в том числе факсимильные и поступившие по электронной почте, регистрируются секретарем приемной главного врача учреждения.
Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения граждан, направленные в учреждение органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача учреждения в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устные (личные) обращения, а также обращения, принятые по телефону, регистрируются работниками учреждения, рассматривающими обращение по существу, в Журнале регистрации обращений граждан в электронном и/или бумажном виде (далее – Журнал) по форме, утвержденной приказом МЗ УР от 18.03.2008г. №136 «О мерах по устранению замечаний, выявленных при проверке комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития».
При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию учреждения. Информация об ответе фиксируется в Журнале.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию учреждения, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в Журнале делается соответствующая запись.
Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом информацию (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.